Главная / Новости / Минстрой разработал стандарты сервиса для управляющих компаний в МКД

Минстрой разработал стандарты сервиса для управляющих компаний в МКД

Минстрой разработал стандарты сервиса для управляющих компаний в МКД

Минстрой разработал стандарты сервиса для управляющих компаний в многоквартирных домах. Как говорит заместитель министра строительства и ЖКХ Андрей Чибис, у собственника появится возможность вызвать сантехника даже ночью. Кроме того, управляющая организация должна иметь возможность получения платы за коммунальные услуги через интернет, а также создать центр обслуживания клиентов. 

«Сантехник с удостоверением, в бахилах, с бейджем приходит ко времени, о котором договорились. Можно вызвать ночью. Кроме того, управляющая организация обязательно должна иметь возможность получения платы за коммунальные услуги через интернет», — сказал Андрей Чибис.

Он добавил, что также совершенствуется работа аварийной службы. Должен работать круглосуточный телефон с четким временем для дозвона и функцией автоответчика. «Регламентируется допустимое время дозвона», — уточнил замминистра.

Управляющая организация также должна делать фотофиксацию всех выполненных по заявкам жителей работ и размещать фотоотчет у себя на сайте. Кроме того, необходимо сформировать центр обслуживания клиентов и утвердить график приема граждан.

Теги АДС управляющая организация МКД Минстрой аварийно-диспетчерское обслуживание управляющая компания